Вакансии
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
  - Организация и объединение маркетинговой деятельности на уровне Группы Компаний.
- Организация процесса сбора, обработки, анализа внутренней и внешней маркетинговой информации, а также выработки решений на основании полученных данных.
 ------------------------- pusto10x10  -------------------------
ОБЯЗАННОСТИ  

- Стратегическое планирование в области маркетинга в соответствии с целями Группы.
- Организация систематической маркетинговой работы в соответствии с глобальными целями
- и оперативными задачами.

Анализ внешнего рынка:

- Определение целевых сегментов рынка и их ёмкости;
- Конкурентный анализ, в том числе анализ конкурентов, предоставляющий комплексные логистические услуги, как на ранке зоотоваров, так и на смежных и схожих рынках.

Исследование целевой аудитории:

- Анализ удовлетворенности клиентов товарами и услугами;
- Анализ текущего спроса и прогнозирование будущего спроса.
- Анализ товаров и собственной продукции.
- Изучение внутренней среды предприятий. Анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж.
- Участие в прогнозировании целевых показателей: объем продаж, доходность, % наценки.

Ценообразование:

- Подготовка предложений по ценам для товаров, входящих в ассортиментный портфель компаний.
- Регулярный пересмотр цен в зависимости от рыночной ситуации.
- Разработка ценовой политики для каналов сбыта.

Продвижение:

- Планирование и организация рекламных мероприятий. Взаимодействие с подрядчиками. Оценка эффективности рекламных мероприятий.

- Построение эффективной системы предоставления маркетинговой информации. Предоставление регулярной отчётности (аналитика, маркетинговые рекомендации и обоснования), необходимой для принятия управленческих решений.

- Организация работ по созданию и поддержанию корпоративного стиля Группы.

- Участие в разработке или доработке сайтов Группы на соответствие корпоративному стилю.

- Участие в выработке стратегии по продвижению в Интернет.

- Разработка и реализация планов по развитию маркетинговой службы.

- Формирование бюджета маркетинговой службы и ответственность за его исполнением.

 -------------------------    -------------------------
Требования к кандидату  

- Высшее образование (экономика/социология/математика/маркетинг).

Квалификация и опыт:

- Опыт работы на аналогичной позиции в средних и крупных компаниях от трёх лет.
- Успешное создание и реализация маркетинговой и рекламной стратегии по продвижению широкого ассортимента товаров большому числу торговых точек и специализированных сетей.
- Самостоятельная разработка и реализация крупных маркетинговых мероприятий.
- Самостоятельная организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований.
- Желателен опыт работы в сегменте указать.

Знания и навыки:

- Управленческие навыки. Умение организовывать и систематизировать свою работу и работу своего подразделения.
- Умение собирать информацию из открытых источников и проводить маркетинговый анализ рыночного окружения для целей маркетингового планирования.
- Владение практикой ценообразования. Понимание факторов, влияющих на ценовую политику.
- Понимание особенностей работы с товаром на разных этапах его жизненного цикла.
- Знание основ финансовых расчетов.
- Проведение и организация маркетинговых исследований.
- Оценка эффективности рекламных мероприятий.
- Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации.
- Владение техническими и программными средствами, необходимыми для работы маркетолога, включая специализированные пакеты для обработки статистических данных - SPSS и аналоги.

Личные качества.

- Стратегическое мышление.
- Ориентация на результат.
- Коммуникабельность.
- Умение и желание работать в команде.
- Умение договариваться. Способность аргументировать свои предложения.
- Умение работать с большим объемом информации.

 ------------------------- pusto10x10  -------------------------
Условия работы   - Достойный уровень оплаты труда.
- Пятидневная рабочая неделя.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Молодой и амбициозный коллектив!!!
 -------------------------    -------------------------
Контакты   Начальник отдела кадров: Бурлака Елена
Телефон: +7 (495) 502-94-68, доб. 148
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

.
RedConnect
/* */